Клабхаус – приложение, «взорвавшее» мир социальных сетей

В конце января 2021 год весь мир будто сошел с ума из-за появления новой социальной сети Clubhouse. Главная изюминка ее – общение только голосом, никаких текстовых сообщений, фото и видео, как на привычных виртуальных площадках для общения. Как оказалось, соцсеть была создана больше года назад, в январе 2020 года, однако свою популярность получила только сейчас.

На сайте https://guide-clubhouse.ru/ представлены различные гайды и лайфхаки для тех, кто хочет подробнее ознакомиться с особенностями новой социальной сети. Дело в том, что разработчики постоянно трудятся над совершенствованием своего детища, добавляя в него все больше новых фишек и опций. Подробные инструкции помогут новому пользователю быстро освоиться в приложении и стать ее уверенным пользователем.

Что такое общение голосом

На виртуальной площадке Клабхаус предоставлена возможность общения только посредством аудио-сообщений, которые можно услышать лишь в режиме реального времени. Запись разговора проводить строго запрещено правилами новой социальной сети. За нарушение запрета последует обязательная блокировка аккаунта без возможности восстановления.

По сути, это своеобразная пресс-конференция, напоминающая по своему формату онлайн-вечеринку. Пользователи создают комнаты на различные тематики, приглашая туда всех желающих, а также могут заходить на открытые каналы других участников.

Чтобы получить право голоса, которое дает модератор клуба по интересам, следует нажать на кнопку «поднять руку» в правом нижнем углу. Пользователь, получивший одобрение модера, автоматически становится спикером и имеет право выступить.

Главная фишка Клабхауса

Однако не только общение в режиме «здесь и сейчас» является главной фишкой Clubhouse. Социальная сеть является официально закрытой, что дает ее пользователям возможность почувствовать себя неким «избранным» сообществом, доступ в которое есть не у всех.

Чтобы попасть в ряды пользователей виртуальной площадки, нужно получить инвайт от уже зарегистрированного участника. Инвайт может отправить любой член социальной сети, достаточно только знать телефон потенциального пользователя. Некоторые умельцы превратили раздачу инвайтов в настоящий бизнес – на мировых торговых онлайн-площадках можно встретить множество предложений о продаже приглашений за баснословную стоимость.