ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ С ГАРАНТИЕЙ
Возврат автомобиля в автосалон
+7 (495) 76-00-959   +7 (965)333-22-90
Юридическая помощь в Москве Мирослав
Юридическая помощь в Москве Мирослав 1




БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7(495)76-00-959

Возврат автомобиля в автосалон

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Возврат автомобиля в автосалон - определение.
2. Возврат автомобиля в автосалон в течение 14 дней.
3. Возврат автомобиля в автосалон по гарантии.


возврат автомобиля в автосалон

 

1.Возврат автомобиля в автосалон - определение.

        Итак, автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши, за исключением некоторых эксклюзивных моделей. На сегодняшний день это всего лишь средство передвижения. Если автомобиль приобретён в автосалоне, то это не даёт гарантию, что он полностью устроит нового владельца. Существует множество причин, по которым автомобилист может быть разочарован в покупке. Новый, внешне идеальный автомобиль, может скрывать внутри кучу дефектов, в народе называемых браком. В таком случае долгожданное приобретение нового авто может обернуться сплошным кошмаром для покупателя. Далеко не все дилеры спешат взять проданный автомобиль обратно, обычно нужно приложить немало усилий, чтобы этого добиться. Поэтому, чтобы добиться возврата автомобиля в автосалон, нужно знать свои права и уметь их защищать. Тогда шансы выиграть эту битву во много раз увеличиваются.
       Первое, что надо запомнить, что просто вернуть автомобиль, потому что он разонравился или не подходит цвет, практически невозможно. Можно добиться возврата автомобиля в автосалон по закону о защите прав потребителя в течение 14 дней. Даже маленький, незначительный дефект может служить достаточным основанием. Покупатель имеет право требовать возврата полной суммы, уплаченной за  автомобиль или замены его на другую модель. Во втором случае, если выбрана неидентичная модель, пересчитывается стоимость с учетом заплаченной суммы.
Если после покупки прошло более двух недель, то сдать авто немного сложнее, но тоже возможно. Это можно выполнить по трём причинам:

  1. Обнаружение дефекта, не подлежащего устранению. Если дилер не признаёт, что данный недостаток существенный (неустранимый), то потребителю придётся доказывать это в судебном порядке.
  2. Время устранения недостатков превысило установленный законом срок в 45 дней. В этом случае дилер должен забрать обратно автомобиль или принять другие условия, выставленные владельцем. А если в гарантийном талоне указан более короткий срок, например 20 дней, то по истечении 20 дней можно требовать возврата машины в автосалон.
  3. Если за весь гарантийный срок машина находилась в ремонте более 30 дней. А значит, она не подлежала эксплуатации владельцем. Для этого необходимо фиксировать каждый ремонт, чтобы потом доказать в суде, что их совокупность превысила установленные законом 30 дней.

      Каждое из этих оснований необходимо доказать, и доказательная база у них разная, но принцип решения проблемы одинаковый. Главное правило – любую претензию необходимо оформить в двух экземплярах. Один остаётся у дилера, а на втором он должен поставить дату, роспись и отдать владельцу. Доказать устную претензию или договорённость практически невозможно в суде.

2. Возврат автомобиля в автосалон в течение 14 дней.

        Если в течение 14 дней в приобретённом автомобиле обнаружился существенный недостаток, для устранения которого необходимо время и материальные вложения, или он не подлежит устранению, то владелец вправе потребовать возвращение товара в автосалон. Причем время отчёта начинается не с момента подписания договора купли-продажи, а со дня передачи её покупателю. Для этого необходимо написать письменную претензию и дождаться решение. На рассмотрении претензии выделяется три дня. Обычно дилеры стараются сначала отказать покупателю, пытаясь убедить, что поломка произошла после покупки. Ведь процедура обмена или возврата для автосалона невыгодна, поэтому они стараются этого избежать. На выплату денежных средств, законом отводится 10 дней. Автосалон вправе провести экспертизу, чтобы убедиться в наличии неисправностей. При проведении экспертизы может присутствовать владелец автомобиля или его представитель. Причем срок выплаты денежных средств на это время не останавливается.
      В случае отрицательного решения на претензию, необходимо документально зафиксировать дефект, и отправлять иск в судебные инстанции. Вдобавок, лучше провести независимую экспертизу и приложить её результаты к исковому заявлению. Это значительно повышает шансы получить потраченную сумму в полном объёме.
Если же дилер согласился с претензией, то покупатель может получить обратно полную стоимость машины, заменить на такую же модель или выбрать другое авто с перечетом стоимости.
Следует отметить, что по закону, если в течение 14 дней обнаружен любой дефект, требующий ремонта или замены, владелец вправе требовать возврата. Даже если не работает стеклоподъёмник в машине.

 

3. Возврат автомобиля в автосалон по гарантии.

      Ни для кого не секрет, что любая техника при покупке сопровождается гарантийным талоном. Приобретённый в автосалоне новый автомобиль так же имеет гарантийный талон, который сопровождается всеми необходимыми документами. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны сроки устранения поломки. Вернуть автомобиль в салон по гарантии можно, даже если поломки в машине были выявлены не сразу, а спустя некоторое время. Для начала необходимо выяснить, попадает ли выявленная неполадка под гарантию. Для этого нужно внимательно изучить гарантийный талон и предлагающиеся к нему документы. Если данная неисправность находится в списке, можно смело писать претензию дилеру.
Жалоба должна быть составлена так, чтобы в случае отказа можно было подать судебный иск. В тексте должны быть указаны:

  • Данные дилера и покупателя;
  • Дата приобретения автомобиля;
  • Марка авто и государственный номер;
  • Описание выявленной неисправности;
  • Законодательное обоснование;
  • Требование покупателя.

Текст должен быть написан официальным текстом. Размер не должен превышать установленного формата листа А4.  Так же необходимо приложить копию договора о купле-продаже и технический паспорт машины. Передать претензию можно лично дилеру, отправить по почте или курьером. При личной подаче, желательно предоставить заявление в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить подпись, печать автосалона, дату и регистрационный номер. Завизированный таким образом документ остаётся у продавца. Это послужит доказательством в суде, в случае отрицательного решения дилера. По почте следует отправлять претензию в письме с уведомлением. Это так же послужит доказательством в суде и обозначит срок рассмотрения (на такие дела отводится не более двух месяцев).
       Основанием для подачи иска в суд, необходимо получить письменный отказ от продавца. Составляется иск так же, как и претензия, но подробнее.  Желательно указать в иске претензии и к производителю. Очень часто этот фактор помогает быстро решить дело в пользу покупателя. Ведь обычно производитель хочет избежать плохой рекламы или отзывов и старается подписать мирное соглашение.
       Так что решить вопрос с возвращением машины вполне возможно. Надо набраться немного терпения и сил. В суде выиграть такое дело достаточно реально. Главное иметь хорошую доказательную базу и правильно составить документы. Но лучше не браться за самостоятельный процесс с дилером или производителем. Для этого есть специалисты, которые знают все нюансы и закавыки таких дел. Речь идёт об квалифицированных юристах.  Судебные процессы с участием юриста всегда имеют больше шансов на успех. Такова судебная практика возврата автомобиля в автосалон.

Остались вопросы?
Нужна юридическая консультация?


+7 (495) 76-00-959
+7 (965) 333-22-90

Позвоните и мы поможем Вам!


Обращайтесь в нашу компанию, и опытный юрист по защите прав потребителей окажет Вам всю необходимую юридическую помощь!

 
 
 
 
 
 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

QR ВИЗИТКА

Мы в соц. сетях

 

Цены на юридические услуги

Юридическая консультация от 1000 р.
Составление искового заявления от 2500 р.
Ведение дела в суде ( без участия клиента) от 18000 р.
Представление интересов в гос. органах ( без участия клиента) от 7000 р.
Возможна рассрочка платежа!  Уточняйте условия.

О наших ценах...

Вкратце о нашей работе

В офисе нашей компании Вы получите необходимую Вам квалифицированную юридическую помощьопытные юристы предоставят квалифицированную юридическую консультацию в интересующей Вас области права, помогут Вам составить исковое заявление для подачи в суд и Вы сможете заключить договор на представление Ваших интересах в судах любой инстанции.

- Квалифицированная помощь юриста для физических или юридических лиц;
- Составление исковых заявлений в суд, документов, ходатайств, частных жалоб и т.п.;
- Представительство в суде;
- Ведение судебных процессов по спорам в любой области права.


Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.